Почему дети не слушаются Как правильно реагировать на истерики и агрессию

Почему дети не слушаются Как правильно реагировать на истерики и агрессию

Каждый родитель, несомненно, сталкивался с ситуацией, когда ребенок начинает плакать, кричать и вести себя неадекватно. Иногда родители впадают в отчаяние, не зная, как правильно реагировать на подобные поведенческие проявления. Важно понимать, что у детей еще не fully formed brain, и их восприятие окружающего мира не всегда объективно.

Дети научатся контролировать свои эмоции только с возрастом и опытом. Важно помнить, что правильное отношение к ребенку и его эмоциям является ключевым аспектом в этом процессе. Чтобы научиться реагировать правильно на истерики и агрессию, важно понимать, что чувство и чудесное не всегда будут объективными — это полностью нормально и необходимо иногда расшифровывать субъективные чувства и поведение ребенка.

Для родителей важно осознавать, что каждое действие своего ребенка является частью его индивидуальной личности. Например, если ребенок бьет других детей или берет игрушку из рук другого ребенка, это не всегда связано с его намерениями навредить или быть эгоистичным. Дети часто показывают свои чувства только через свое поведение, и родитель может помочь ребенку в понимании и контроле его эмоций, если будет обсуждать их с ребенком и объяснять правила и альтернативные варианты поведения.

Субъективные родители история с Гектором

Субъективные родители история с Гектором

Родители играют важную роль в воспитании своего ребенка. Но в ситуации с Гектором их подход к приучению ребенка к правильному поведению оказался субъективным.

Вместо объективного подхода, родители реагируют на проявление негативных чувств ребенка таким образом, что дело только усугубляется. Например, когда Гектор начинает плакать, его родители сразу же уговаривают его и предлагают ему леденец, чтобы он успокоился.

Такой подход на самом деле не приучает ребенка к тому, что он должен контролировать свои чувства. Вместо этого, ребенок учится, что плакать всего лишь способ получить то, чего он хочет.

Родители не учитывают объективные правила и ожидания, а главное — чувства и настроение собственного ребенка. В своем субъективном положении они игнорируют своего ребенка и концентрируются на своих собственных чувствах.

Более объективный подход к воспитанию позволяет родителям научиться лучше понимать своего ребенка и его потребности. Вместо игр с игрушками, родители могут научить своего ребенка играть чужими или другими детьми, объяснять и показывать своему ребенку, как правильно вести себя.

Например, если Гектор хочет уговорить Джонни отдать свою игрушку, чтобы Гектор мог с ней поиграть, родители могут помочь его сыну разделить свою игрушку или просто дать ему другую игрушку. Это будет положительным опытом для ребенка и подтвердит правило не биться за игрушки.

Чудесный и объективный подход к воспитанию поможет родителям обеспечить гармоничное развитие своего ребенка и научить его контролировать свои эмоции и уметь решать конфликты с другими детьми. Если родители сумеют научить своего ребенка быть таким образом, тогда он будет умелым и уверенным в себе человеком.

Нелепые оправдания

Нелепые оправдания

Когда наши дети не слушаются нас или ведут себя неподобающим образом, мы, как родители, часто пытаемся найти оправдания и объяснения для их поведения. Чаще всего мы виним других — детей, учителей или даже себя самих. Но на самом деле, такие оправдания лишь задерживают процесс приучения ребенка к правильному поведению.

Когда ребенок, находясь в магазине, начинает капризничать и требовать игрушку, мы можем попытаться уговорить его или просто купить игрушку, чтобы избежать скандала. Но это только усугубляет проблему. Ведь при таком подходе ребенок узнает, что через истерики и агрессию можно добиться своего.

Одна из самых нелепых оправданий, которые мы как родители придумываем, это говорить, что наш ребенок просто «играет себя». Мы объясняем ситуацию тем, что ребенок просто хочет получить внимание или задрать настроение другим. Но это субъективное объяснение, которое не помогает ребенку осознать свое неподходящее поведение и научиться контролировать свои чувства.

Еще одним нелепым оправданием является ситуация, когда некоторые родители позволяют своему ребенку вести себя плохо, потому что они утверждают, что ребенок просто «не имеет возможности себя контролировать». Имея такой подход, мы никогда не сумеем научить ребенка самоконтролю и уважению к другим.

Также, мы можем объяснять плохое поведение наших детей тем, что они «не могут контролировать свои чувства». Мы говорим, что ребенок реагирует эмоционально на то, что происходит вокруг него, и это его проявление чувств. Но это опять же субъективный взгляд, который не помогает ребенку разобраться с ситуацией и научиться адекватно реагировать на окружающий мир.

Иногда мы могут объяснять поведение наших детей тем, что они «просто маленькие» или «еще не знают, как вести себя». Мы считаем, что ребенок не в положении понять правила поведения и поэтому «делает то, что хочет». Но в действительности самое дети вполне способны учиться и понимать, что им разрешено, а что запрещено.

В итоге, все эти нелепые оправдания препятствуют развитию ребенка и приучению его к правильному поведению. Лучше всего быть объективными и не искать оправдания в поведении детей, а учить их поступать правильно и контролировать свои эмоции.

Почему дети не слушаются субъективных родителей

Почему дети не слушаются субъективных родителей

Многие родители сталкиваются с проблемой, когда их дети не слушаются и не выполняют их указания. Возникает вопрос, почему так происходит и как правильно реагировать на это поведение.

Во-первых, дети могут не слушаться субъективных родителей потому, что они лучше реагируют на объективное отношение. Когда родитель, вместо того чтобы упрекать или уговаривать ребенка, пытается понять его чувства и вести себя объективно, дети лучше понимают его и легче подчиняются его указаниям.

Во-вторых, дети могут не слушаться субъективных родителей потому, что они не видят в них достаточной компетентности и авторитетности. Когда родитель не умеет правильно и последовательно реагировать на непослушание или агрессию ребенка, то у него возникает соблазн использовать шантаж, угрозы или наказания. Это только усиливает непослушание детей.

В-третьих, дети могут не слушаться субъективных родителей потому, что они испытывают смешанные чувства по отношению к ним. Например, ребенок, который не получил внимания от одного из родителей, может испытывать гнев и обиду на него и не выполнять его указания.

Таким образом, чтобы дети лучше слушались субъективных родителей, нужно вести себя объективно, проявлять компетентность и авторитетность, а также уделять внимание и поддержку своим детям. Только в таком случае родители смогут научить своих детей правильному поведению и доброжелательным отношениям.

Как родителям стать объективными

Часто родители детей сталкиваются с ситуацией, когда их ребенок не слушается их, ведет себя агрессивно или начинает истерить. В такие моменты родители могут поддаваться своим эмоциям, становясь субъективными и неспособными рационально реагировать.

Одна из причин такого поведения родителей заключается в их собственных представлениях о том, как должен вести себя их ребенок. Вместо того чтобы принять ребенка таким, какой он есть в данный момент, родители обладают субъективным представлением о своем ребенке, которое может негативно повлиять на их отношение к нему.

Чтобы стать объективными, родители могут попытаться рассмотреть ситуацию со стороны ребенка. Может быть, сейчас ребенку трудно, он устал или испытывает негативные эмоции, и поэтому плохо слушается. Вместо того чтобы наказывать или ставить ребенка в неприятное положение, родители могут попытаться понять и помочь ребенку справиться с его чувствами.

Важно помнить, что дети еще только учатся общаться и выражать свои эмоции. Истерика или агрессия – это не часть их личности, а проявление своих чувств. Родителям можно научиться адекватно реагировать на эти проявления, помогая ребенку осознать свои эмоции и находить способы их выражения в более конструктивной форме.

Одной из важных частей объективного отношения родителей является умение разграничивать свои чувства от чувств ребенка. Необходимо помнить, что ребенок – это отдельная личность со своими мыслями и чувствами. Родители могут научиться выражать свои эмоции без агрессии и обсуждать их с ребенком, соблюдая при этом уважение и взаимопонимание.

Кроме того, родители должны помнить, что их собственное поведение и реакция также влияют на детей. Если родитель ведет себя агрессивно или возмущается на небольшие проступки, то он учит своего ребенка такому же поведению. Родители могут применять методы саморегуляции, чтобы сохранять спокойствие и не переносить свои негативные эмоции на ребенка.

В завершение можно сказать, что будущее отношение родителей с детьми во многом зависит от того, насколько родители сами готовы быть объективными. Если родители научатся понимать и принимать своих детей такими, какие они есть, избегая субъективных представлений и эмоционального реагирования, то их отношения могут стать более гармоничными и насыщенными.

Оцените статью
Моя семья
Добавить комментарий