Первые дни в школе – это время адаптации для детей, которое может вызывать у них много вопросов и чувств. Как найти свое место в новом коллективе? Как быть уверенным в себе? Все это значит, что правильный учитель может сыграть важную роль в начальной ступени обучения. Учитель, который знает своих учеников, который своим общением и подходом помогает им преодолевать страхи и развиваться.
Один из ключевых качеств учителя – это способность создавать доверительные отношения с учениками. Очень важно, чтобы дети чувствовали, что учитель знает их, что он внимательно слушает, поддерживает их и помогает. Мэри – учительница, которой училась моя сестра, всегда была открытой и дружелюбной. Она знала все имена своих учеников и всегда находила время, чтобы пообщаться с ними индивидуально. Однажды, когда мое племяннице было очень застенчиво, учительница Мэри во время перемены сидела рядом с ней, развязала шнурки на ее кляйнах и погуляла по школьному двору, разговаривая и играя. Ребенок почувствовал себя важным и стал более самоуверенным. В результате, весь класс стал более спокойным и комфортным местом для обучения.
Хороший учитель также должен быть знаком с тем, что происходит в жизни своих учеников за пределами класса и школы. Дети могут переживать различные проблемы и неприятности в жизни, и учитель должен быть готов поддержать их в этих ситуациях. Часто дети просто хотят, чтобы кто-то направлял их в правильном направлении, чтобы им знали их трудности и помогали им справиться. Например, мальчик по имени Роберт рассказал своей учительнице, что недавно его семья переехала в другой город, и у него было трудно завести новых друзей. Учительница провела уроки по внеклассному взаимодействию и сплочению, чтобы помочь Роберту лучше себя чувствовать и подружиться со своими одноклассниками. Это показало детям, что учитель заботится о них и всегда готов помочь.
Большинство детей имеют свои вопросы и чувства, связанные с новой ситуацией в школе. Хороший учитель должен быть готов помочь им разобраться и преодолеть свои страхи.
- Родителям первоклассников и застенчивых детей как разговаривать с учителями
- Оцениваем учителя 8 вопросов
- Как вести себя с учителями 6 советов
- 1. Слушайте и уважайте своего учителя
- 2. Участвуйте в уроках
- 3. Следуйте правилам класса и школы
- 4. Будьте добрыми и отзывчивыми
- 5. Вести себя подобающим образом
- 6. Своевременно сдавайте задания и обязательно их делайте
Родителям первоклассников и застенчивых детей как разговаривать с учителями
Когда дети начинают ходить в школу, родители часто беспокоятся о том, какие вопросы следует задавать учителям и как вести с ними разговоры. Это особенно актуально для первоклассников и застенчивых детей, которые только начинают знакомиться с новой средой.
Одна из рекомендаций для родителей — быть заинтересованными в образовании своего ребенка. Не стоит ограничиваться только вопросами о успехах и оценках, потому что учитель — это не только оценки и учеба. Самое важное — разговор о самом ребенке. Узнайте, как учитель видит вашего ребенка в классе, какие качества он показывает и какие проблемы могут возникнуть. Вести такой диалог позволит родителям и учителям лучше понять ребенка и его потребности в школьной среде.
Застенчивым детям часто бывает сложно начать разговор с учителем. Они могут испытывать страх или неуверенность в себе. В этом случае родители должны помочь ребенку преодолеть эту барьер и научить его коммуникации с учителем. Это можно сделать путем комментирования воспитательнице или учителю важных событий, происходящих в классе, например, взаимодействие с одноклассниками или участие в спортивных мероприятиях. Так же родители могут показать, что учитель — просто человек, который тоже был в начальной школе и знает, как это быть ребенком.
Важно помнить, что ребенок в 8 вопросах — это не только обучение, но и его эмоциональное состояние и поведение в школе. Родители могут обратиться к учителю с вопросами о том, как ребенок чувствует себя в классе, как он взаимодействует со своими одноклассниками, какие сложности может испытывать в себе. Это позволит родителям рано заметить проблемы и по возможности помочь ребенку справиться с ними.
Одним из распространенных вопросов, которые задают родители, это вопрос о связи учителя и ребенка. Многие родители боятся, что их ребенок может испытывать дискриминацию или неприязнь со стороны учителя. В этом случае родителям стоит спросить у учителя о его отношении к каждому ребенку и как он помогает ребенку чувствовать себя уверенно в классе. Это позволит родителям быть уверенными в том, что учитель заботится о благополучии всех детей в классе.
Оцениваем учителя 8 вопросов
В начальной школе ребенку особенно важно иметь хорошего учителя. Иногда сами дети лучше всего оценивают учительские качества. Когда я спросила своего сына Роберта, какая учительница ему нравится больше всего, он без колебаний назвал имя Мэри. Это его учительница первого класса, с которой он пробудет в течение всего года обучения. Я смогла узнать почему именно Мэри.
Роберт рассказал мне, что у Мэри есть одна уникальная черта — она всегда слушает своих учеников. Когда дети задают вопросы или делятся своими рассказами, она всегда обращает на них внимание. Она помогает детям, особенно тем, кто затрудняется в заданиях или испытывают недостаток уверенности. Роберт также сказал, что Мэри обращает внимание на поведение себя самого, а не только своих учеников. Она всегда предоставляет обратную связь и помогает детям осознавать и исправлять свои ошибки.
Родители также могут оценивать учителя по разным качествам. Как любая другая возможно, и я оценила определенные вещи. Я знаю, что моему сыну Роберту нравятся атмосфера в его классе и то, как учительница работает с детьми. Многие родители также сказали мне, что их детям нравится время, проводимое в классе. Одна мама сказала мне, что почти все ее дети развивают чувство принадлежности к классу и хорошо себя чувствуют.
Немного описания школьного дня, происходящего в классе Мэри. Дети каждое утро начинают день с приветствия и обхода руками. Мэри также проводит «круг желаний», где каждый ребенок может выразить свои пожелания или беспокойства. Это помогает создать дружескую и поддерживающую атмосферу среди одноклассников.
Когда я спросила у Роберта, почему учитель порадовался ему, он сказал, что она помогла ему застегнуть шнурки на его новых кроссовках. Он сказал, что это было очень мило и действительно заботливо. Что я думаю о Мэри? Я действительно довольна тем, как она работает и какие ценности она учит детей. Мэри — прекрасный учитель и воспитательница, которого мои дети действительно ценят.
Как вести себя с учителями 6 советов
Родители и дети часто задаются вопросом, как вести себя с учителями в начальной школе. Ведь для многих детей это первый опыт общения с учителем и одноклассниками. Качества, которые хорошо бы иметь у детей — это уважение и вежливость по отношению к преподавателям. Помните, что учитель — это не просто тот, кто дает уроки, он также воспитатель, который заботится о благополучии вашего ребенка в классе и школе в целом.
1. Слушайте и уважайте своего учителя
Вы должны быть готовы слушать своего учителя и следовать его инструкциям. Помните, что учитель знает больше и опытнее вас, поэтому его указания должны быть выполнены. Уважайте его авторитет и принимайте его советы на веру. Если у вас возникнут вопросы или неясности, не стесняйтесь задавать учителю вопросы. Но делайте это вежливо и терпеливо.
2. Участвуйте в уроках
Не стесняйтесь проявлять активность на уроках и участвовать в обсуждениях. Задавайте вопросы, делайте замечания, высказывайте свое мнение. Не бойтесь ошибаться, важно, чтобы вы учились и развивались. Учитель ценит активность и инициативу учеников.
3. Следуйте правилам класса и школы
Учитесь быть дисциплинированными и следовать правилам класса и школы. Зачастую учителя делят детей на группы или секции, которые зависят от поведения и успеваемости учеников. Помните, что ваше поведение в классе и школе может повлиять на вашу репутацию.
4. Будьте добрыми и отзывчивыми
Никогда не забывайте быть добрыми и отзывчивыми к своим одноклассникам и учителям. Помогайте другим, если они просят помощи или испытывают трудности. Будьте вежливыми и заботьтесь о чувствах других людей. Помните, что учителя — это люди и они тоже чувствуют. Им также полезно услышать благодарность или комплимент.
5. Вести себя подобающим образом
Старайтесь вести себя в классе подобающим образом и не проявлять себя слишком шумно или неуважительно. Не беспокойте других учеников и не отвлекайтесь сами на уроках. Старайтесь быть внимательными и сосредоточиться на учебе.
6. Своевременно сдавайте задания и обязательно их делайте
Памятка для детей, которая напоминает им о своевременном выполнении заданий и о том, что всегда нужно передавать учителю вовремя «пожалуйста, вот, взгляните, я сделал!». Мэри Кляйн, воспитательница начальной школы: «Мы всегда скажем им ещё раз: «Что значит принести работу во время? Значит, принести её самим, а не просить сестру или родителей об этом». Мэри Кляйн считает, что дети должны быть уверенными в себе и своих возможностях, чтобы отпустить их в школу и позволить им продвигаться. Если ребёнок плохо себя знает и не осознаёт своих сильных сторон, он может столкнуться с проблемами в протяжении всего времени, пока здесь учится. Действительно, такое возможно. Но за всё время, которое Мэри Кляйн училась, она никогда не видела ребёнка, который так кроссовки не связывает.