Семь приемов которые помогут подтолкнуть детей к взаимодействию Часть 2

Семь приемов которые помогут подтолкнуть детей к взаимодействию Часть 2

Продолжим разговор о том, как помочь детям активно взаимодействовать с другими людьми. В предыдущей статье мы остановились на первых трех приемах, а теперь поговорим о четырех дополнительных способах активизации взаимодействия детей.

Четвертый прием основан на простой истине — иногда все, что нужно сделать, это дать ребенку возможность высказаться и поделиться своими мыслями. Когда мой друг снова спросил свою дочь, как был ее день в школе, она стала говорить немного больше, чем обычно. Раньше она просто отвечала «нормально» или «хорошо», а теперь она начала рассказывать о своих учителях, домашнем задании, о том, что ей понравилось и не понравилось. Играйте эту роль и сами — задавайте своим детям вопросы о дне, о том, что было интересного или необычного. Дайте им возможность открыться и поделиться информацией.

Пятый прием заключается в том, чтобы использовать игры, чтобы помочь детям выйти из своей обычной зоны комфорта. Когда моя дочь пришла домой и сказала, что они играли на перемене в слова, я предложил ей сыграть в эту игру вместе с ней. Мы вместе придумывали слова и составляли истории. В результате, она стала более открытой и коммуникабельной.

Шестой прием связан с чтением книг. Чтение не только увлекает детей, но и помогает им усвоить множество новых слов и понятий. Задавайте вопросы о содержании прочитанного, обсуждайте книги, относящиеся к интересам вашего ребенка. Таким образом, вы поможете ему сосредоточиться и взаимодействовать с вами.

Седьмой прием — это пользоваться музыкой как средством взаимодействия. Музыка способна вызывать различные чувства и эмоции, и использование ее в общении с детьми может быть очень эффективным. Сделайте паузу на несколько минут и послушайте музыку вместе с ребенком. Такая музыкальная пауза поможет установить более тесное взаимодействие и сделать общение более глубоким.

Наконец, восьмой прием — это использование директорских инструкций. Этот прием поможет детям активнее взаимодействовать с другими и проявить свои лидерские качества. Придумайте разные роли в игровой ситуации и дайте ребенку возможность быть директором, учителем или другим лидером. Это поможет развить у ребенка навыки коммуникации и умение принимать решения.

Наконец, помните, что каждый ребенок индивидуален, и то, что работает для одной дети, может не подойти для другой. Поэтому экспериментируйте с разными приемами и подходами, чтобы найти то, что лучше всего подходит вашему ребенку.

Вопросы и истории родителей и учителей

Каждый день на уроках учитель старается сосредоточиться на каждом ученике, чтобы помочь им взаимодействовать друг с другом. Однажды во время перемены мальчик по имени Томми подошел к директору и сказал: «Сегодня меня обозвала девочка из другого класса. Что я должен сделать?» Директор протянул руку и сказал: «Томми, давай посмотрим, как мы можем помочь тебе справиться с этой ситуацией».

Учительница рассказала своей дочери Саре о ситуации с сыном друга. Сара думала и сказала: «Мама, можете спросить учеников, как они реагируют, когда кто-то делает им неприятности?» Учительница улыбнулась и сказала: «Отличная идея, Сара. Мы сделаем это сегодня после школы».

Другой родитель спросил учительницу: «Как я могу помочь моему ребенку научиться играть с другими детьми?» Учительница ответила: «Каждый день, когда ваш ребенок возвращается домой, вы можете задать ему вопросы о его дне. Спросите, с кем он играл во время перемены и как у него все прошло. Это поможет вашему ребенку развивать навыки взаимодействия с другими детьми».

Одна учительница делала урок по игре «Правда или действие». Она задала вопрос: «Кто делает тебе улыбку на лице?». Ученики стали перебираться, но один мальчик прямо сказал: «Мой друг, который всегда помогает мне, когда я плохо себя чувствую».

Учительница рассказала родителям историю о мальчике в ее классе, который не умел играть с другими детьми. Она рассказала о том, как она помогла ему потренироваться и пользоваться игрушками на уроке. Учительница сказала: «Теперь он играет с другими детьми и стал более уверенным».

Вопросы родителей

Вопросы родителей

Часто родители удивляются, каким образом их дети находят общий язык в классе и могут с таким восторгом реагировать на действия своих одноклассников. Когда ребенок в восторге от другого ребенка, это становится для родителей дело первостепенной важности. Они задаются вопросом, каким образом привлечь внимание сына или дочери, чтобы они начали активно взаимодействовать с другими детьми.

Для начала, родители могут сосредоточиться на своих собственных действиях и сделать простые изменения в повседневной жизни. Например, можно потренироваться в улыбке и давать комплименты детям. Стоит также пользоваться примером взаимодействия от друзей или знакомых, чтобы детям было понятно и привычно, каким образом нужно общаться с другими.

Женщина по имени Мария рассказала, как она сделала такую перемену в поведении своего сына, чтобы больше взаимодействовать с детьми в классе. Она написала письмо учительнице и попросила ее предоставить информацию о действиях каждого ученика, чтобы ребенок мог сразу начать общаться и играть. Однако, все не оказалось так просто, и Мария поняла, что нужно сделать больше.

Джейн, другая родительская персона, решила принять дело в свои руки. Она самостоятельно разработала игровой план, позволяющий детям легко взаимодействовать друг с другом. Она дала своей девочке возможность выбирать, с кем она хочет играть, и ввела рулевой, который будет помогать другим деткам присоединиться к игре. С таким планом каждый ученик мог почувствовать свое значение и принять участие в коллективной игре.

Учитель, увидев, как сын Марии и дочь Джейн активно взаимодействуют с остальными детьми, протянул руку помощи. Он решил использовать игру с перемеными, чтобы дети могли легко познакомиться друг с другом и найти общий язык. Ребята играли в одну игру, а потом ротацией меняли партнеров, таким образом, все успевали поговорить со всеми.

Родительские истории

Родительские истории — это мощный инструмент, который помогает детям понять и осмыслить различные ситуации и чувства. Часто родители читают истории своим детям, чтобы показать им, как можно действовать в разных ситуациях. Но иногда можно использовать и другие приемы, чтобы привлечь внимание ребенка.

Одна мать, директор школы, однажды рассказала историю о мальчике по имени Джек. Джек часто испытывал трудности в общении со сверстниками и довольно часто становился объектом насмешек со стороны других детей. Джек очень хотел найти своего друга, но все его попытки были безуспешными.

Однажды в школе появилась новая девочка по имени Сара. Она была очень вежливой и доброй, но никто не обращал на нее внимания. Однажды, когда Саре вновь стало грустно, Джек решился подойти к ней и протянул руку дружбы. Это действие и привлекло внимание Сары. Она с радостью приняла его предложение быть друзьями.

Таким образом, родительская история помогла Джеку понять, что он должен пользоваться этим приемом, чтобы наладить отношения с другими детьми. Также родители могут использовать различные варианты историй, чтобы показать разные ситуации и способы реагировать на них. Например, можно рассказать историю о мальчике, который слишком сильно реагирует на слова других детей, и показать, что можно делать в таких ситуациях.

Более того, такая родительская история может также помочь детям понять свои собственные чувства. Например, в истории можно рассказать о девочке, которая испытывает страх перед плаванием в бассейне. И показать, как она постепенно преодолевает свой страх и находит в себе смелость, чтобы пойти в воду.

Итак, родительские истории — это прекрасный способ помочь детям взаимодействовать с другими и понять свои собственные чувства. Каждый родитель может придумать свою собственную историю, учитывая особенности своих детей и класса.

Вопросы учителей

Вопросы учителей

Учитель: мальчик, пришла сегодня новая ученица в этот класс?

Детский: да, она перешла из другого класса.

Учитель: Можешь рассказать нам что-нибудь про нее?

Детский: я не знаю ничего серьезно, только то, что она недавно переехала в наш город.

Учитель: все дети, поднимите руку, кто знает что-нибудь еще о этой девочке?

Детский: одна девочка сразу подняла руку. Она сказала, что видела ее с мамой в школьном холле и они вместе рассматривали расписание классов.

Учитель: Это интересная информация! Глаза наших родителей могли ничего не сделать, но ты, Томми, сделал. Почему ты решил поговорить с ней?

Детский: я думаю, что это может помочь ей чувствовать себя более комфортно.

Учитель: Это хороший подход! Какую информацию о нашем классе ты поделился с ней?

Детский: я рассказал ей, что у нас есть спортивные занятия каждый день после школы и что мы читаем много интересных книг.

Тревога Проблема
Энди Он не знает, как справиться с конфликтом с одноклассниками
Джейн Она не понимает математику и чувствует себя отстающей

Учитель: Дети, есть ли у вас вопросы о новой ученице или о нашем классе?

Ученик 1: Зачем нам пользоваться запиской, если мы можем поговорить напрямую?

Учитель: Записка может быть полезна, если кто-то не может себе позволить говорить вслух о своих чувствах или если хочет оставить заметку учителю по поводу проблемы или тревоги.

Ученик 2: Какие варианты мы можем предложить Энди и Джейну, чтобы помочь им?

Учитель: Мы можем предложить им поговорить с учителем или со своими одноклассниками, чтобы найти решение проблемы. Также мы можем найти специальные учебные материалы для Джейн, чтобы помочь ей лучше понять математику.

  • Какие еще вопросы у вас есть?
  • Какие чувства вы испытываете к новой ученице?
  • Какие проблемы вы видите в нашем классе?

Учительские истории

Однажды в нашем классе произошел замечательный случай. Ребятам была предложена возможность выбрать игру для проведения перемены. Один ученик, Томми, решил показать свои лидерские способности и предложил всем попробовать новую игру «Угадай слово». Он объяснил, как правила игры и как пользоваться специальными карточками. Развлечение удалось настолько хорошо, что дети уже начали задавать друг другу вопросы и сосредоточились на том, чтобы правильно угадывать слова. Игра вызвала такой восторг, что даже учительница Мисс Анна была в восторге от энтузиазма детей.

В одном из классов я встретилась со своими учениками, чтобы решить проблему между двумя девочками, Сарой и Энди. Сара постоянно думала, что Энди думает о ней и наоборот, и оба мальчика постоянно оскорбляли друг друга. Я решила сделать упражнение, чтобы они лучше узнали друг друга. Каждый ученик должен был написать записку с тремя вещами о своих интересах или увлечениях, положить записку в коробку и передать другим ученикам, чтобы они могли знать больше друг о друге. В конце упражнения, Сара и Энди поняли, что такие предубеждения были неправильными и начали общаться и помогать друг другу.

В одном классе девочка по имени Анна испытывала большие затруднения в чтении. Ее учитель решил применить метод «читаем вместе». Вместо того чтобы делать задание в одиночестве, Анна и ее учитель читали книгу вместе, и он делал паузы, чтобы Анна могла прочитать несколько слов. Это помогло Анне сосредоточиться и чувствовать себя увереннее. Она научилась пользоваться контекстом и понимать значения незнакомых слов в предложениях. В результате, Анна снова полюбила чтение и стала одной из самых активных учениц класса.

Оцените статью
Моя семья
Добавить комментарий